Услуги
Меню

Серебряный Дождь

Радио – уникальный медиаканал, который способен работать с подсознанием, воображением, незаметно влиять на настроение и выбор аудитории. Зачастую мы даже не задумываемся, насколько глубоко звук проникает в нашу жизнь: в магазинах, ресторанах, офисах, такси или маршрутках – радио окружает нас в течение дня, создает фон, служит своеобразным саундтреком к каждому дню.

  • Благодаря разнообразию форматов и точек доступа радио равномерно охватывает широкую аудиторию слушателей, в том числе и самые популярные среди рекламодателей целевые аудитории.

Зачастую радио играет как фоновая музыка для создания настроения. Рекламные блоки длятся 3-5 минут, и большинство слушателей предпочитает прослушать рекламу, а не переключать станцию. Радиостанции развиваются, находят новые каналы коммуникации и точки соприкосновения с потребителем. Радио по-прежнему остается одним из самых охватных медиа. И это еще раз доказывает, что «Эра Радио» продолжается!

Рекламное агентство Аршин
это эксклюзивный представитель радиостанций Серебряный Дождь Орел,
Европа плюс Мценск и Европа плюс Ливны

Серебряный Дождь

Информационно-развлекательная радиостанция, которая отвечает запросам современного радиослушателя, предоставляя качественный информационно-аналитический и музыкальный продукт. Радиостанция является источником независимой объективной информации, в том числе для активных, самостоятельных и обеспеченных людей, тех, кто сегодня определяет развитие города и региона. В Орле радиостанция Серебряный Дождь вещает вот уже 20 лет!

Аудитория

Основная аудитория слушателей Серебряного Дождя — это мужчины и женщины в возрасте 25-40 лет с уровнем дохода выше среднего, т.е. наиболее платежеспособная часть населения, а также молодые люди, стремящиеся попасть в эту социальную группу.

Аудитория Серебряного Дождя — это:

75%
владельцы
автомобиля
47%
обладатели высоким/выше
среднего уровнем
доходов
50%
от 25 до 49 лет -
наиболее активная
и платежеспособная
часть населения
69%
владельцы
иномарок
49%
руководители
и специалисты
высшего и среднего
звена
12%
(со-)владельцы
собственной фирмы /
индивидуальный
бизнес

Большая часть аудитории радиостанции - люди работающие, причем среди них преобладают занятые в коммерческой сфере. Популярность «Серебряного Дождя» среди высокообеспеченной аудитории значительно выше, чем среди всего населения в целом. Кконцепция вещания радиостанции сформирована с учетом не количественного, а качественного показателя аудитории. Именно поэтому Серебряный Дождь не рейтинговая радиостанция, а радиостанция для «избранных»

Слушатели «Серебряного дождя», имеющие стабильный доход, воспринимают рекламу как необходимый и полезный путеводитель среди разнообразных предложений. В аудитории «Серебряного дождя самый высокий процент слушателей, получающих пользу от рекламы

Музыкальный репертуар Серебряного Дождя весьма разнообразен

Прошедший XX век оставил в нашем музыкальном архиве хиты 90-х, ностальгические ретро-мелодии 60-х годов, зажигательное диско 70-х и 80-х. Требовательный вкус современного меломана удовлетворит обилие музыкальных новинок нового тысячелетия. При этом, Серебряный Дождь не включает в свой плей-лист избитые, так называемые, «народные» хиты, составляющие основу музыкального репертуара большинства радиостанций. Мы не делаем ставку на какой-то определенный стиль или направление. В музыкальной политике Серебряный Дождь ориентируется на интеллигентных людей, способных оценить качественную музыку. Именно поэтому, наряду с несомненными хитами, на нашей радиостанции всегда можно услышать эксклюзивные композиции, которые привлекают внимание и прекрасно принимаются нашей аудиторией.

Серебряный Дождь в г.Орле – это широкие возможности для продвижения бизнеса!

Желаете сделать заказ?

Выберите нужную вам услугу и укажите
свои контактные данные

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности