Наружная реклама «Аршин-Аутдор» | Советы по дизайну
bg
Адрес: г. Орёл, ул. Матросова, 9,
Тел./факс:  +7(4862) 303-505
Email: sales@arshin.ru
© 1996-2013  Рекламное агентство «Аршин»              г.Орёл, ул. Матросова, 9                            sales@arshin.ru                             +7(4862) 303-505
Разработка и поддержка сайта Dgek.ru | Дизайн и идея Редникин С.
ВАКАНСИИ
Советы по дизайну

4 правила дизайна в наружной рекламе:

Правило первое - «Три секунды»

По мнению специалистов, именно правило «Трёх секунд» играет решающую роль в успешности наружной рекламе. Наружная реклама имеет существенные отличия от других средств массовой информации. Например, при размещении рекламы в прессе, предусматривается, что человек сможет читать и рассматривать журнал или газету ровно столько времени, сколько он сочтёт нужным. При этом он сможет не только вдумчиво прочитать весь текст, даже если он большой, но и не раз вернуться к нему, записать контактные сведения заинтересовавшей его фирмы. На изучение наружной рекламы человек имеет только три секунды. Именно столько он сможет выделить во время своего передвижения, потому что большую часть времени он должен быть сосредоточен на дороге.

Правило второе - простые тексты

Макет не должен содержать длинных глубокомысленных текстов и замысловатых картинок, потому что люди не смогут останавливать на дороге для того, чтобы успеть полностью прочитать текст или попытаться понять, что изображено на картинке. Те, кто создаёт наружную рекламу с длинными текстами или адресами с неразборчивыми названиями улиц, рискуют подобной информацией заполнить только пустое пространство в макете, но донести его смысл до потенциального потребителя вряд ли удастся. Причина  в том, что человек, который едет в машине, не имеет возможности остановиться или вернуться к мелькнувшему постеру. Также у него нет возможности записать не только телефон, но и адрес. Вывод из всего это в том, что наружная реклама не должна содержать избыточную информацию, потому что она мешает эффективно воздействовать на аудиторию. Макеты должны быть простыми по форме и по содержанию.

Правило третье - размер дистанции

В отличие от других привычных носителей рекламы для наружной рекламы большую роль играет расстояние, с которого для человека будет доступна информация. Поэтому, как и в прессе, изготовление средств наружной рекламы предусматривает определённый размер букв. Все надписи должны быть видны с расстояния десятков метров. В противном случае таким макетом с рекламой никто не заинтересуется, потому что ничего не сможет разобрать.

Правило четвёртое - исключение отвлекающих факторов

Одно из важных правил наружной рекламы - это исключение отвлекающих факторов. В число таких факторов, в первую очередь, относится окружающая среда. Прежде чем разместить в определённом месте рекламный щит или вывеску, необходимо внимательно изучить, что находится в том месте: дома, водоём, деревья. Необходимо также помнить о смене дневного и ночного освещения, а также о смене времён года. Например, постер зелёного цвета будет сливаться с цветом верхушек деревьев.
Опытные дизайнеры для исключения несовместимости плаката и окружающей среды предварительно испытывают фотомонтаж макета и фотографии местности...